Тех. Поддержка

Обучающие видео

Удаленная поддержка

Компания АРГО оказывает, как очную, так и удаленную поддержку своим клиентам.

Специально для вас наши инженеры, могут удаленно подключаются к нашим автопилотам, системам контроля высева и базовым станциям, настраивать оборудование и осуществлять техническую поддержку и обучение.

teh@argo-krd.ru

Вопрос / Ответ

Автопилот имеет навигационный контроллер с инерциальной системой, что позволяет работать с высокой точностью (до 3 см) на всем диапазоне скоростей, включая малые и сверхмалые скорости, на которых подруливающее устройство не может точно определить свой курс и появляются «виляния». Также для точного определения курса используется двух-антенная система. Также двух-антенная система определяет крен трактора, что позволяет компенсировать сползание машины.
— Автопилот имеет датчик угла поворота колеса, который позволяет системе знать положение колеса, и «предсказывать» где машина окажется в следующий момент, что исключает «виляния» и обеспечивает быстрый выход на линию. Подруливающее устройство определяет курс только фактически, что делает процесс выхода на линию долгим, до 10-20м, а при наезде на ямы или кочки появляются «виляния». Также датчик угла поворота позволяет компенсировать люфт рулевой колонки трактора, который присутствует даже на новых машинах.
— Автопилот может заходить на линию задним ходом, что позволяет обрабатывать поле с самого края с высокой точностью, чего не может подруливающее устройство

Гидравлический автопилот управляет поворотом колес трактора с помощью насос-дозатора (гидроблока), которым в свою очередь управляет автопилот. Преимущество данного автопилота в том что на импортных тракторах верхнего ценового диапазона, с подготовкой под установку навигации, данный дорогостоящий гидроблок уже предустановлен, и нет необходимости в его покупке при установки навигации.
Недостаток – при установке на неподготовленный трактор, происходит вмешательство в штатную гидравлическую систему, которая не рассчитана на дополнительную нагрузку, особенно у отечественных производителей. В результате гидравлическая система в разы быстрее выходит из строя, а так же прекращается гарантия производителя на трактор.
Так же недостатком является сложный и трудоемкий процесс монтажа гидравлического автопилота. Для каждой модели трактора необходим свой дорогостоящий гидроблок. Во время вождения руль трактора не подвижен, при вращении руля вручную автопилот отключается и трактор переходит в ручное управление.

— Электрический автопилот управляет рулевой колонкой с помощью электромотора с сервоприводом. Преимущество электрического автопилота в быстроте и простоте установки, есть возможность быстрого переноса на другой трактор, например, в случае поломки трактора.
Существует распространенное заблуждение что из-за люфта рулевой колонки электрический руль менее точен, но это не так. За счет наличия датчика угла поворота колес и быстрого электромотора руля компенсируется даже большой люфт!
Минусом электрического автопилота является лишь подвижность руля во время автовождения. При вращении руля вручную — автопилот также отключается и трактор переходит в ручное управление.

В целом, и гидравлический и электрический автопилот выдают одинаковую, высокую точность параллельного вождения. Разница лишь в принципе управления рулевыми колесами трактора

Автопилот Спутник 3.0 как и 70% электроники в мире (Apple, Huawei, Dell,HP,) производится в КНР. Сердцем автопилота является навигационная плата Trimble MB-Twoкоторая так же производится в китае. Сборка осуществляется на крупнейшем заводе в КНР входящем в топ 5 производителей навигации в мире, с системой качества мирового уровня. Автопилот входит в топовый клаcс cсельхоз-навигации вместе с автопилотами Trimble, John Deere, Raven, AgLeader, Topcon.

За счет наличия датчика угла автопилот понимает положение рулевого колеса трактора, и может предсказать где трактор окажется в следующий момент времени, что повышает точность вождения и исключает виляния, особенно это важно при движении на малых и сверхмалых скоростях. Так же благодаря ему, компенсируется люфт рулевой колонки трактора, который присутствует даже на новых тракторах!

У многих производителей сельскохозяйственной навигации есть понятие опций или разблокировок возможностей и функционала (поддержка Глонасс, Платных поправок RTX, режима RTK, автовождения). В автопилоте Cпутник все возможности уже включены в стандартную комплектацию, и нет необходимости дополнительных трат.

УКВ(радио) сигнал используетя для передачи поправки от базовой станции к автопилоту на тракторе, для получения сантиметровой точности. На базовой станции устанавливается мощный 35 ваттный радиомодем, радиоантенна которого должна быть расположена максимально высоко, для максимального радиопокрытия (существующий элеватор, или возводимая вышка) Стандартная вышка высотой 43м дает покрытие в радиусе примерно 30-40 км. В перересеченной местности распространение радиосигнала может быть затруднено и иногда требует установки ретрансляторов. На тракторе также располагается принимающий радиомодем с антенной. GSM сигнал , также используется для передачи поправки. Для этого на базе и на автопилоте используются GSM модемы с обычными симкартами с мобильным интернетом. Благодаря этому можно работать на большем удалении от базовых станций чем укв, до 50-60км, а так же работать от имеющихся сетевых базовых станций. Для работы необходимо стабильное GSM покрытие в полях и стабильный мобильный интернет. Что решается одновременным использованием симкарт разных операторов в автопилоте Спутник 3.0 или мультисимкарт.

RTK – режим при котором для получения точности 1-3 см от ряда к ряду из года в год, требуется получение поправок от базовой станции в режиме реального времени по УКВ или GSM каналу. Достоинством является высочайшая точность и повторяемость (даже через год вы попадете в старые линии с точностью до 3см), недостатком – зависимость от наличия УКВ\GSM покрытия, удаленность от базовой станции должна быть не более 50-80 км

В автопилоте Спутник используется высококачественный электромотор на сервоприводе. В отличие от подруливающих устройств с пластиковыми шестернями и резиновыми приводными ремнями срок службы электромотора в разы выше и составляет 15-20 лет.

Компания Арго обладает собственным сервисным центром, с запасными частями и подменным фондом. Благодаря этому даже сложный ремонт осуществляется в поле в течении 3-6 часов

МТЗ, Кировец и Бюллер – самые популярные трактора на которые мы устанавливаем автопилот Спутник. При разработке автопилота мы ориентировались на особенности тракторов отечественного производства, поэтому учли все ньюансы и имеем богатый опыт установки автопилотов Спутник на эти трактора.
Да, конечно. Демонтаж/монтаж занимает 4-6 часов. Если на втором тракторе произведена подготовка 2-3 часа.
Да время суток никак не влияет на автопилотирование.
Благодаря системе Андройд навигационная программа работает очень быстро, нет «залипания» и «зависания» при переходе между окнами. Есть возможность удаленного доступа для настройки и техподдержки, обмен файлами через USB, Bluetooth, WiFi. Современный яркий емкостной экран отлично виден на солнце и не выходит из строя от частых нажатий в одно место в отличии от резисторных.
Опциональная камера позволяет оператору наблюдать за орудием прямо на экране, не поворачивая головы. И оперативно реагировать, особенно в аварийных ситуациях, что позволяет сохранить технику. Камера имеет диодную подсветку для работы ночью
Связаться с нами
Добавить в заказ

    ×
    Первичная консультация

      ×